(499) 34-34-754
(926) 75-34-754
 
648 539 862
 
tdzoo.ru
 
info@tdzoo.ru

Товары в корзине
Ваша корзина пуста
0 шт. на сумму 0 р.
Просмотреть

Расширенный поиск товаров
Часто задаваемые вопросы / Оплата и доставка
Сортировать по   дате   теме вопроса
В данном разделе вопросов нет.

Почему я не могу оформить заказ с отправкой наложенным платежом?
Во-первых, отправка наложенным платежём значительно дороже предложенных вариантов и это скажется на окончательной цене заказа. Во-вторых, клиент, сделавший заказ, не чувствует никаких обязательств - он может просто не забрать посылку. В результате, через месяц посылка отправляется нам, и мы платим почте за доставку туда и обратно, рискуя получить поврежденный товар. В-третьих, мы очень долго получаем деньги. Почта переводит эти платежи примерно в течение месяца. Все эти риски надо закладывать в цену товара, а это уже будет не так привлекательно клиентам.




Я сделаю заказ на большую сумму, будет ли мне скидка и есть ли вообще скидки?
Скидки есть и будут всегда. Информация о скидках представлена на главной странице, в блоке "Скидки".
При оформлении заказа вы можете увидеть сумму представленной Вам скидки.




К Вам можно приехать и приобрести товар на месте?
Приобрести товар в нашем интернет-магазине можно только по предварительному заказу.
После предварительного заказа Вы можете забрать товар из офиса магазина. Адрес офиса представлен в разделе "Контакты".




Я хочу оплатить покупку электронными деньгами.
После согласования суммы с менеджером магазина Вы можете оплатить заказ любым удобным способом:
- Яндекс.кошелек: 410 012 270 150 79
- кошелек QIWI: 9151685964
- карту Сбербанка России 4817 7600 6735 5929

*при оплате обязательно указывайте номер заказа




Может ли курьер привезти несколько аналогичных товаров, чтобы можно было выбрать на месте?
Нет. Для Вашего удобства в описании каждого товара указана исчерпывающая информация. Просим Вас заранее определится с необходимыми Вам характеристиками.




Как я могу посмотреть интересующий меня товар в живую?
Если Вам трудно определится с выбором товара, советуем для начала походить по зоомагазинам и увидеть все своими глазами. При этом у вас будет возможность сравнить их цены с нашим магазином!




Возможна ли оплата товара при получении и какая гарантия, что Вы пришлете мне товар по предоплате?
Наш магазин дорожит своей репутацией и всегда доставляет оплаченные заказы. Даже если случится непредвиденное и оплаченный Покупателем товар закончится на складе, мы предложим выбрать другой товар на эту же сумму или вернем деньги обратно удобным для Покупателя способом.




Могу ли оплатить заказ по факту получения?
Вы можете оплатить стоимость заказа при его получении. Оплата производится непосредственно курьеру в руки. Эта услуга действительна только для жителей Москвы и Московской области. Оплата совершается исключительно в рублях.



Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Имя*:
Адрес E-mail*:
Вопрос*:
Введите код
* Обязательные поля
Список тем вопросов

График работы магазина
Операторы:
ПН-ПТ с 11:00 до 20:00
СБ, ВС Выходной

Служба доставки:
ПН-ПТ с 18:00 до 24:00
СБ с 18:00 до 24:00
ВС Выходной

Магазин, корп. 454:
ПН-ВС с 11:00 до 21:00

Новости | Все новости
Скидки!
Разовые:
2% за 3500 руб.
3% за 5000 руб.
4% за 8000 руб.
5% за 12000 руб.
6% за 16000 руб.
7% за 20000 руб.

Постоянные:
3% Постоянным клиентам (со 2-го заказа)
5% Питомникам (1 адрес)
10% Приютам
10% Регионы
* Скидки не суммируются

Система Orphus

© tdzoo.ru, 2010—2019
Работает на: Amiro CMS