(499) 34-34-754
(926) 75-34-754
 
648 539 862
 
tdzoo.ru
 
info@tdzoo.ru

Товары в корзине
Ваша корзина пуста
0 шт. на сумму 0 р.
Просмотреть

Список тем вопросов


Сделал заказ, но мне не пришли данные о заказе на мой почтовый ящик.
Проверьте, правильно ли Вы указали адрес почтового ящика, это очень важно. Проверьте настройки Вашей почтовой программы и, возможно, модуля Антиспам. Вся информация о заказах: изменения статуса, отправка, детали, уточняется по электронной почте. После оформления заказа его копия приходит на почтовый ящик, после поступления оплаты или после отправки мы сообщаем об изменении статуса заказа.




Возможно ли сделать заказ на товар, которого нет в каталоге на сайте?
Да, такая возможность существует. Ассортимент товаров, которые мы можем поставить гораздо шире, чем представлено на сайте. 
Для заказа товара отсутствующего в интернет-магазине, вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону.
Спасибо за вопрос.




Я забыл пароль, вышлите мне его.
У нас нет доступа к паролю клиента, Вы можете запросить пароль для Вашего e-mail, указанного при регистрации из соответствующей формы на сайте. Для этого необходимо воспользоваться ссылкой «Забыли пароль?».




Как с Вами связаться?
Телефоны офиса: 
8 (499) 34-34-754
8 (926) 75-34-754
E-Mail: info@tdzoo.ru - доставка, оплата, консультации (по всем вопросам).
ICQ: 648 539 862
Skype: TDZOO.RU




Мы являемся поставщиками зоотоваров и хотим сотрудничать.
Для начала свяжитесь с нами по электронной почте E-Mail: info@tdzoo.ru. В письме укажите суть ваших предложений: тип товара, цену, Ваши предложения по сотрудничеству, способ связи. После рассмотрения Ваших предложений, в том случае, если они для нас интересны, менеджер свяжется с Вами.




Я хочу аннулировать свой заказ, как это сделать?
Для этого Вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону (499) 34-34-754 или направить на наш адрес info@tdzoo.ru письмо с указанием номера заказа и желательно причины отказа. (Указание причины отказа нам необходимо для коррекции действий по улучшению работы с клиентами, ассортиментом, ценами, службой доставки)




Как мне подписаться на новости магазина?
Для того, что бы всегда быть в курсе новостей магазина, Вы можете читать нашу RSS ленту.




Как мне быстро найти нужный товар?
Введите название товара или несколько букв из названия в поле поиска, расположенном в верхнем правом углу страницы магазина. Так же, при входе в любую категорию товаров Вы можете воспользоваться фильтром товаров по цене, торговой марке и другим свойствам.




Имеется ли в наличии интересующий меня товар?
Большинство товаров представленных в каталоге интернет-магазина имеются в наличии.
В редких случаях, на странице товара отражается дополнительная информация о наличии товара (например, "Уточняйте наличие по телефону").
При возникновении проблем, с поставкой уже заказанного товара, с Вами обязательно свяжется наш менеджер.




Отличается ли реальная цена на товар от той, что указана на сайте?
Нет, не отличается. Все цены на сайте интернет-магазина действительны.




Мне нужен товар срочно сегодня!
К сожалению, работа нашего магазина ведется только по предварительному заказу. Интернет-магазин TDZOO дорожит своими клиентами и стремиться к тому, чтобы они все получали заказанные ими товары в полном объеме и в оговоренное заранее время. Доставка для наших клиентов планируется на несколько дней вперед, поэтому "срочный заказ" не может стать причиной отмены заранее спланированного графика. Просим Вас планировать покупки заранее.




Почему я не могу оформить заказ с отправкой наложенным платежом?
Во-первых, отправка наложенным платежём значительно дороже предложенных вариантов и это скажется на окончательной цене заказа. Во-вторых, клиент, сделавший заказ, не чувствует никаких обязательств - он может просто не забрать посылку. В результате, через месяц посылка отправляется нам, и мы платим почте за доставку туда и обратно, рискуя получить поврежденный товар. В-третьих, мы очень долго получаем деньги. Почта переводит эти платежи примерно в течение месяца. Все эти риски надо закладывать в цену товара, а это уже будет не так привлекательно клиентам.




Я сделаю заказ на большую сумму, будет ли мне скидка и есть ли вообще скидки?
Скидки есть и будут всегда. Информация о скидках представлена на главной странице, в блоке "Скидки".
При оформлении заказа вы можете увидеть сумму представленной Вам скидки.




К Вам можно приехать и приобрести товар на месте?
Приобрести товар в нашем интернет-магазине можно только по предварительному заказу.
После предварительного заказа Вы можете забрать товар из офиса магазина. Адрес офиса представлен в разделе "Контакты".




Я хочу оплатить покупку электронными деньгами.
После согласования суммы с менеджером магазина Вы можете оплатить заказ любым удобным способом:
- Яндекс.кошелек: 410 012 270 150 79
- кошелек QIWI: 9151685964
- карту Сбербанка России 4817 7600 6735 5929

*при оплате обязательно указывайте номер заказа




Может ли курьер привезти несколько аналогичных товаров, чтобы можно было выбрать на месте?
Нет. Для Вашего удобства в описании каждого товара указана исчерпывающая информация. Просим Вас заранее определится с необходимыми Вам характеристиками.




Как я могу посмотреть интересующий меня товар в живую?
Если Вам трудно определится с выбором товара, советуем для начала походить по зоомагазинам и увидеть все своими глазами. При этом у вас будет возможность сравнить их цены с нашим магазином!




Возможна ли оплата товара при получении и какая гарантия, что Вы пришлете мне товар по предоплате?
Наш магазин дорожит своей репутацией и всегда доставляет оплаченные заказы. Даже если случится непредвиденное и оплаченный Покупателем товар закончится на складе, мы предложим выбрать другой товар на эту же сумму или вернем деньги обратно удобным для Покупателя способом.




Могу ли оплатить заказ по факту получения?
Вы можете оплатить стоимость заказа при его получении. Оплата производится непосредственно курьеру в руки. Эта услуга действительна только для жителей Москвы и Московской области. Оплата совершается исключительно в рублях.




У меня аквариум на 200 литров, подберите оборудование. У меня рыбки болеют, подскажите лекарство.
К сожалению мы не можем полноценно давать консультации по таким вопросам, так как подбор аквариумного оборудования это очень индивидуальных фактор, который зависит от очень многих моментов - предпочтения покупателя, финансовые возможности и т.д. Лечить не видя пациента вообще очень затруднительно. Поэтому, мы не консультируем в таких вопросах, мы можем только дать рекомендации после того как Вы выбрали уже какие-то товары, но не можете определиться.




Как хранить пакеты с кормом, и каков их срок годности?
Пакеты с кормом нужно хранить плотно закрытыми, при комнатной температуре. При правильном хранении сухой корм в распечатаном мешке остаётся свежим на протяжении 7 месяцев. Максимальный срок годности сухого корма, рекомендуемый производителем составляет 1 - 2 года.




Какие консерванты используются при изготовлении кормов?
Корма для животных, предлагаемые нашим интернет зоомагазином не имеют в составе никаких синтетических консервантов или антиоксидантов, только уникальную смесь витамина С натуральными токоферолами (витамином Е) в такой форме, в которой они существуют в природе. Мы стараемся предлагать покупателям самые качественные и полезные корма для различных животных, вне зависимости от бренда.




Корм можно давать сухим, или его нужно заливать водой?
Корм для животных можно давать как в сухом, так и в увлажненном виде, это не имеет большого значения. У животного всегда должна быть рядом свежая питьевая вода.




С какого возраста можно начинать кормление щенка (котенка) сухим кормом?
Кормление сухим кормом щенка или котенка можно начинать с 4-х или 5-ти недельного возраста. Корм должен быть размочен теплой водой до кашицеобразного состояния. Для щенков(котят) зоомагазин рекомендует использовать корма таких производителей, как - Екануба, Брит, Акана. Особого внимания заслуживают специализированные корма Royal Canin для щенков(котят). Все эти корма незаменимы для отучения от материнского молока, а также прекрасно подходят для кормления беременных или кормящих животных.




Нужно ли давать витамины, если собака или кошка едят сухой корм?
Большая часть кормов, предлагаемых нашим зоомагазином являются полноценным и сбалансированным питанием и не требуют дополнительных витаминных или минеральных подкормок. Но мы советуем Вам по возможности перед началом кормления каким либо кормом своего питомца, получить консультацию у своего ветеринара.




Моя собака сейчас ест каши с мясом (натуральный корм), я хотел бы кормить её сухим кормом. Как правильно перевести собаку на другое питание?
В течение недели добавляйте сухой корм к обычной натуральной еде вашей собаки, постепенно уменьшая её количество за счёт увеличения количества специализированного сухого корма. Мы не рекомендуем кормить вашего питомца натуральным кормом на протяжении длительного периода времени, т.к. в не не содержится достаточного количества витаминов, в которых постоянно нуждается ваш любимец. Помните, питание человека и питание животного, это абсолютно разные вещи !





Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема:
Имя*:
Адрес E-mail*:
Вопрос*:
Введите код
* Обязательные поля

График работы магазина
Операторы:
ПН-ПТ с 11:00 до 20:00
СБ, ВС Выходной

Служба доставки:
ПН-ПТ с 18:00 до 24:00
СБ с 18:00 до 24:00
ВС Выходной

Магазин, корп. 454:
ПН-ВС с 11:00 до 21:00

Опрос | Все опросы
Как Вы о нас узнали?
Реклама в интернете
62.50%
От знакомых
19.74%
Реклама в газетах/листовках
6.41%
Уличная реклама
3.29%
СМС-реклама
2.47%
Другое
5.59%
Новости | Все новости
Внимание новинки!
Скидки!
Разовые:
2% за 3500 руб.
3% за 5000 руб.
4% за 8000 руб.
5% за 12000 руб.
6% за 16000 руб.
7% за 20000 руб.

Постоянные:
3% Постоянным клиентам (со 2-го заказа)
5% Питомникам (1 адрес)
10% Приютам
10% Регионы
* Скидки не суммируются

Система Orphus

© tdzoo.ru, 2010—2017
Работает на: Amiro CMS